Posted 13 ноября 2013,, 07:05
Published 13 ноября 2013,, 07:05
Modified 31 марта, 16:24
Updated 31 марта, 16:24
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноября. ЗакС призвал губернатора Георгия Полтавченко задуматься о судьбе наружной рекламы в Петербурге. Как сообщает корреспондент «Росбалта», парламент утвердил соответствующий запрос депутата Марины Шишкиной.
«Наружная реклама – это неотъемлемый элемент внешнего облика города. И мы должны определиться, будет Петербург выглядеть как культурная столица или как воронья слободка», - отметила депутат с трибуны.
Парламентарий напомнила, что губернатор обещал принять концепцию развития рынка наружной рекламы Петербурга к концу 2012 года, однако до сих пор этого не было сделано. «Схемы размещения рекламных конструкций нет, а город уже пытается инициировать процесс торгов на право установки», - возмутилась депутат.
Поэтому Шишкина хочет в очередной раз спросить градоначальника, когда утвердят концепцию и нельзя ли привлечь к составлению схемы размещения рекламы другие комитеты, помимо комитета по печати. Также депутат интересуется, не считает ли губернатор необходимым ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Напомним, ранее депутаты из оппозиционных фракций негативно отнеслись к принятию во втором чтении проекта закона, разрешающего устанавливать рекламные конструкции на 10 лет.