Posted 3 декабря 2013,, 10:23

Published 3 декабря 2013,, 10:23

Modified 31 марта, 16:04

Updated 31 марта, 16:04

В Министерстве строительства и ЖКХ произошли первые назначения

3 декабря 2013, 10:23

МОСКВА, 3 декабря. В новом Министерстве строительства и ЖКХ России (Минтсрое) произошли первые кадровые назначения.

На должности заместителей министра назначены Александр Плутник, Владимир Токарев и Юрий Рейльян, говорится в распоряжении председателя правительства. По кандидатурам на оставшиеся три ставки заместителей министра Михаила Меня, в том числе первого зама, пока ведутся консультации, передает "Российская газета".

Александр Плутник будет замещать должность статс-секретаря - заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Ранее он работал заместителем руководителя секретариата первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова. Плутник будет курировать, в частности, реализацию указа президента РФ "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" в части развития ипотечного рынка; обеспечения доступным жильем; мониторинга развития жилищного строительства России. Кроме того, в полномочиях Плутника кураторство нормотворческой деятельности Минстроя.

Владимир Токарев ранее возглавлял Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) и являлся заместителем министра регионального развития России. Токарев будет отвечать за решение вопросов по реализации государственных и федеральных программ, инвестиционных проектов, а также вопросы структурного подразделения финансов и бухгалтерского учета Минстроя.

Юрий Рейльян ранее занимал пост заместителя министра регионального развития России. В сфере его нынешних полномочий - координация деятельности федеральных, региональных органов власти, госкорпорации "Олимпстрой" по вопросам строительства олимпийских объектов, контроль за ходом строительства и обеспечение эффективного использования средств госсубсидий, направляемых в бюджет Краснодарского края.