Posted 25 декабря 2013,, 17:30
Published 25 декабря 2013,, 17:30
Modified 31 марта, 15:43
Updated 31 марта, 15:43
ЛОНДОН, 25 декабря. Принято считать, что с возрастом люди начитают экономить и лучше считать деньги, однако исследование, проведенное Университетом Бангора (Северный Уэльс), показало, что наоборот – молодежь ведет себя гораздо осмысленнее, покупая продукты.
Опыты с участием 30 добровольцев молодого и пенсионного возраста показали, что пожилые покупатели чаще реагируют на продукты со скидкой, но при этом тратят больше, так как покупают больше, чем им нужно.
Нередко у продуктов, приобретенных со скидкой, заканчивается срок годности или они оказываются ненадлежащего качества, и экономия оборачивается лишними тратами.
У молодых людей такого, так правило, не происходит, так как они внимательнее читают условия акций, смотрят на срок хранения и трезво оценивают свои потребности, передает Kedem.
Даже не пользуясь скидками, молодые покупатели экономят на продуктах существенно больше, чем пожилые.