Posted 27 января 2014,, 09:19

Published 27 января 2014,, 09:19

Modified 31 марта, 15:19

Updated 31 марта, 15:19

Хакамада: "Большинство", воспитанное основными телеканалами, объяснениями не изменить

27 января 2014, 09:19

ПЕРМЬ, 27 января. Чтобы реализовать проект «Пермь — культурная столица Европы», нужно обрабатывать большинство населения - зрителей четырех основных каналов телевидения - с помощью рекламных технологий, считает экс-депутат Госдумы РФ Ирина Хакамада.

На встрече в пермском депутатском клубе с участием Хакамады депутат законодательного собрания Пермского края Дмитрий Скриванов пожаловался, что большинство пермяков против превращения областного центра в культурную столицу.

"Большинство бывает разным. Есть те, кто живет в альтернативной информации, к нему надо прислушиваться. Если у вас 150 каналов, и каждый говорит, что хочет, а у меня есть возможность все это слушать, и я представляю большинство, ко мне надо прислушаться. Но если это единственное зомбируемое четырьмя каналами большинство, как его слушать? Вы что, с ума сошли, хотите стать таким же быдлом?", - цитирует слова Хакамады сайт ProPerm.ru.

Она считает, что такое большинство можно "мотивировать на то, чтобы оно начинало думать". "Нельзя договориться и объяснить. Надо использовать технологии, которые используют все рекламщики и политтехнологи. Мы должны поймать струну его, большинства, интересов, замотивировать его и повернуть его лодку в вашу сторону. Вы должны им объяснить, что если у вас нет культуры, у вас не будет денег", - посоветовала Хакамада.

Скриванов заметил, что в Перми культура представлена "барышнями в кокошниках", однако "любая другая культура объясняется агрессивно".

"Надо объяснить, что, когда вы зарабатываете деньги на рынке, вы это делаете так же, как француз и американец — по законам мирового рынка, — предложила Хакамада. — Спросите их, какие они носят часы, в каких костюмах ходят? Какой зубной пастой чистят зубы? Иностранной пастой".

Она посоветовала обратиться к московскому опыту, где чиновники из парка культуры сделали креативную площадку для среднего класса, для меньшинства, но она была настолько привлекательной, что туда пришло большинство.