Posted 11 апреля 2014,, 19:30
Published 11 апреля 2014,, 19:30
Modified 31 марта, 14:07
Updated 31 марта, 14:07
МИЛАН, 11 апреля. Джереми Скотт, креативный директор модного дома Moschino, создал необычную осеннее-зимнюю коллекцию одежды и аксессуаров. Бренд, известный своим юмористическим отношением к моде, выпустил забавную линейку нарядов в стиле McDonald’s.
В коллекцию вошли костюмы, платья, свит-шоты, сумки ярко-красных и желтых оттенков с большой буквой "М" и даже футляры для смартфонов, выполненные в виде пакета картошки-фри.
Символ сети речторанов быстрого питания, разумеется, был стилизован определенным образом, но все же остается узнаваемым.
Интересно, что многим знаменитостям идея коллекции очень понравилась.