Потребительское доверие в Японии упало до минимума за 2,5 года

17 апреля 2014, 16:11

МОСКВА, 17 апреля. Потребительское доверие в Японии упало в марте 2014 года до самой низкой отметки с августа 2011 года - 37,5 пункта против февральских 38,5 пункта. Такие данные содержатся в докладе кабинета министров страны.

Примерно 90% участников мартовского опроса ожидали роста цен в Японии в течение следующих 12 месяцев, что является максимальным уровнем с 2004 года, сообщает «Финмаркет».

В апреле возможно дальнейшее ухудшение показателей доверия в связи с повышением налога на потребление (аналог НДС).

"Зарплаты растут не так сильно, а повышение налога снижает реальный доход, увеличивается прожиточный минимум. Доклад подразумевает, что спад в экономике в апреле-июне может оказаться сильнее, чем предполагают правительство и Банк Японии", - заявил главный экономист Itochu Corp. Есимаса Маруяма.

Вместе с тем, он ожидает, что доверие достигнет предела падения в апреле и снова будет повышаться с мая.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь