МОСКВА, 21 апреля. Борьба американских технологических корпораций Apple и Google за превосходство на мобильном рынке переключилась на самый прибыльный вид приложений: игры.
По словам источников The Wall Street Journal, компании пытаются заинтересовать разработчиков, чтобы обеспечить премьеру той или иной популярной игры на операционной системе iOS или Android соответственно, сообщает Газета.Ru.
В обмен авторам игр предлагают рекламные услуги, в том числе более выгодное размещение этих приложений на главных страницах онлайн-магазинов, утверждают источники. В качестве примера они приводят игру «Plants Vs. Zombies 2», разработчиком которой является Electronic Arts. В августе 2013 года эта компания заключила сделку с Apple, которая начала рекламировать проект в App Store в обмен на 2 месяца эксклюзивности «Plants Vs. Zombies 2» для iOS.
Еще одной похожей сделкой стало соглашение Apple с ZeptoLab, авторами игры «Cut the Rope».