Posted 13 мая 2014,, 08:24

Published 13 мая 2014,, 08:24

Modified 31 марта, 13:38

Updated 31 марта, 13:38

Наследники Высоцкого готовятся запатентовать его песни под алкоголь

13 мая 2014, 08:24

МОСКВА, 13 мая. Компания «Старая Таганка», одной из совладельцев которой является жена сына Владимира Высоцкого Анна, подала на регистрацию серию товарных знаков, которыми станут названия известных песен поэта.

«Я знаю, что такое «Старая Таганка», я в курсе, как обстоят дела с проектом и знаю, какой работой люди там занимаются», - прокомментировал "Известиям" соучредитель НКО «Благотворительный фонд Владимира Высоцкого» Никита Высоцкий.

Издание уточняет, что ООО «Старая Таганка» претендует на такие бренды, как «Я не люблю», «Все не так, ребята», «Штрафные батальоны», «Скалолазка», «Семнадцать лет», «Белое безмолвие», «Спасите наши души», «Банька по-белому», «Кони привередливые». Их планируется регистрировать по классам безалкогольных и алкогольных напитков.

Газета отмечает, что многие называют идею бесперспективной, поскольку у Высоцкого и так хватает поклонников, и настоящие поклонники такие продукты покупать точно не будут. По мнению экспертов, такие товарные знаки вряд ли будут прибыльными.