Posted 16 мая 2014,, 07:27

Published 16 мая 2014,, 07:27

Modified 31 марта, 13:35

Updated 31 марта, 13:35

На Садовом кольце все же появится "выделенка"

16 мая 2014, 07:27
Выделенную полосу планируется создать лишь по внутренней стороне кольца. Предполагается, что общественный транспорт пустят в объезд тоннелей, через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. Остается нерешенным вопрос, как выделенная полоса будет организована там, где над тоннелем создано бессветофорное движение. Напомним, месяц назад москвичей призвали поучаствовать в опросе о вариантах развития Садового кольца. Проект реорганизации транспортной системы на Садовом сразу же спровоцировал волну критики среди водителей и экспертов.

МОСКВА, 16 мая. Столичные власти не собираются отказываться от идеи создания "выделенки" для общественного транспорта на Садовом кольце. Об этом, как пишет "Коммерсант", сообщили в ГКУ "Центр организации дорожного движения".

Выделенную полосу планируется создать лишь по внутренней стороне кольца. Предполагается, что общественный транспорт пустят в объезд тоннелей, через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. Остается нерешенным вопрос, как выделенная полоса будет организована там, где над тоннелем создано бессветофорное движение.

Напомним, месяц назад москвичей призвали поучаствовать в опросе о вариантах развития Садового кольца. Проект реорганизации транспортной системы на Садовом сразу же спровоцировал волну критики среди водителей и экспертов. "На Садовом кольце выделенка будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениями. Да и потом, какой смысл в выделенке в одну сторону? Людям придется наматывать круги, чтобы добраться из одной точки в другую", - заявил глава центра Probok.net Александр Шумский.

Ранее сообщалось, что "синие ведерки" назвали вредительством идею выделенной полосы на Садовом кольце. Как заявил координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, это "форменное безумие", которое показывает некомпетентность чиновников, занимающихся решением транспортных вопросов.