Posted 22 мая 2014,, 06:35
Published 22 мая 2014,, 06:35
Modified 31 марта, 13:29
Updated 31 марта, 13:29
НЬЮ-ЙОРК, 22 мая. Журнал Harper's Bazaar составил список самых влиятельных семей индустрии моды, состоящий из 13 пунктов.
Составители учитывали в большей степени именно авторитетность семьи (вклад в формирование и распространение модных тенденций, способность влиять на индустрию), а не финансовую успешность, поэтому некоторые очевидные победители гонки за прибылью в топ-листе отсутствовали.
Список главных семей модного бизнеса 2014 выглядит следующим образом:
Армани, бренд Armani;
Арно, корпорация LVMH;
Делла Валле, бренд Tod`s;
Фенди, бренд Fendi;
Феррагамо, бренд Salvatore Ferragamo;
Лорен, бренд Ralph Lauren;
Миссони, бренд Missoni;
Ольсен, марки The Row и Elizabeth and James;
Пино, корпорация Kering (ранее известная как PPR);
Прада, корпорация Prada Group;
Версаче, марка Versace;
Вонг, марка Alexander Wang;
Вертхаймер, марка Chanel.
В список не вошли Дэвид и Виктория Бекхэм, несмотря на рекламные контракты футболиста с модными марками и успехи его жены на поприще дизайна одежды.
В 2013 году, по данным The Telegraph, модный бренд Victoria Beckham приносил своей владелице 100 тысяч фунтов ($170 тыс) в сутки.
Таким образом, перечень действительно расставил по местам самых влиятельных, а не самых коммерчески успешных представителей фэшн-индустрии.