Минпромторг готов потратить 130 млн рублей на рекламу российских товаров

19 июня 2014, 12:00

МОСКВА, 19 июня. Министерство промышленности и торговли России объявило тендер на проведение рекламных кампаний для продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках. Согласно информации с портала госзакупок, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 131 млн рублей.

В документе отмечается, что сейчас продукция легкой промышленности российского производства обладает более низкой конкурентоспособностью по сравнению с зарубежными аналогами. Одной из основных причин сложившейся ситуации Минпромторг называет отсутствие комплексной программы продвижения российских товаров, как на внутренний, так и на зарубежные рынки".

Исполнитель госконтракта должен, в частности, разработать интернет-портал для рекламы российских товаров, провести экспертно-методические мероприятия с участием специалистов в сфере коммуникаций и маркетинга отрасли индустрии моды и предприятий легкой промышленности, передает РИА "Новости".

Заявки на участие в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов конкурса назначено на 10 июля. Срок оказания услуг — до 20 декабря 2014 года.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь