Posted 15 июля 2014, 15:02
Published 15 июля 2014, 15:02
Modified 31 марта, 12:36
Updated 31 марта, 12:36
Неделю назад ехал я по той самой ветке из центра. Вагон то ли 1019, то ли 1009 очень сильно трясло в поперечном, стоял грохот, вагон изгибался в месте "гармошки" заметно глазу.
Что я сделал: пересел на следующий поезд на Смоленской, доехал до Пт.ш., сообщил сотруднику на станции со звездой как у майора. Он сказал "это нормально". Аргументы, что, мол, езжу на метро давно и часто, на своей машине я бы решил, что колесо отваливается и т.п. проигнорировал.
Я поднялся наверх и позвонил в горячую линию метрополитена. Рассказал о случае и о нерадивом сотруднике. Угадайте, каким был вопрос.
"Вы - специалист?"
Ну что ж, теперь там полно специалистов, вплоть до Собянина.
Прочитать оригинал поста Артура Журавского с комментариями читателей его блога можно здесь.
* * *
Пришло время ответить на известный троллинг после любой техногенной аварии. Троллинг циничный и звучит так "а вы разве специалист?". Пришло время дать ответ.
ДА. Я СПЕЦИАЛИСТ. Равно как и каждый, кто пользуется тем, на чем случилась авария.
Как специалист я знаю, что метро не должно ломаться. Как специалист я знаю, что поезда должны ходить по расписанию. Что в вагонах не должно быть душно. Что в переходах не должно быть давки. Что станции должны быть в шаговой доступности от остановок общественного транспорта либо от дома пассажира и т.д., и т.п.
Давайте, найдите теперь мне специалиста, который попробует рассказать мне обратное - что в вагонах должна быть парилка, что аварии это нормально (даже на новых линиях метро!), что давка это норма, что пассажиру должно быть максимально плохо в метро. Хочу послушать, где вы найдете такого мне специалиста.
Запомните, анонимные комментаторы. Вы защищаете коррупцию, защищаете некомпетентность, защищаете халатность, которая стоит городу не только денег, но и жизней горожан.
Прочитать оригинал поста Олега Козырева с комментариями читателей его блога можно здесь.