Heineken зафиксировал двузначное падение продаж в России

20 августа 2014, 14:53

АМСТЕРДАМ, 20 августа. Голландская пивоваренная компания Heineken отмечает двузначное падение продаж в России по итогам I полугодия 2014 года.

"Рынок пива в России остается в сложной ситуации на фоне слабой экономической ситуации снижения доверия потребителей и неблагоприятного законодательства", - цитирует ПРАЙМ отчет компании.

В Heineken указывают, то эффект падения курса рубля и других национальных валют также негативно сказался на показателях выручки. В целом по итогам I полугодия 2014 года она сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 1,4% до 10,2 млрд евро. Чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 1,3% и составила 631 млн евро. В то же время мировые продажи пива увеличились на 4,5% до 54,6 млн литров.

Ранее Heineken отмечала, что объем реализации пива в России в I квартале 2014 года в натуральном выражении сократился примерно на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

#Экономика и бизнес #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь