Posted 22 августа 2014,, 13:31
Published 22 августа 2014,, 13:31
Modified 31 марта, 11:59
Updated 31 марта, 11:59
МОСКВА, 22 августа. С начала года сотрудники ГУП «Мосгортранс» провели свыше 600 тыс. санитарно-технических выездов по обслуживанию павильонов ожидания наземного городского транспорта. При этом в 17 тыс. 700 случаях потребовалось устранить повреждения остановок.
В пресс-службе столичного департамента транспорта отметили, что остановки городского транспорта нередко становятся объектами вандализма: их заклеивают несанкционированными объявлениями и рекламными листовками, размещают трудноудаляемые надписи, наносят механические повреждения. Зачастую санитарно-техническое обслуживание на одной и той же остановке работники ГУП «Мосгортранс» проводят по нескольку раз в день.
Сегодня около 9 тыс. остановок общественного транспорта в Москве оборудованы павильонами, которые защищают пассажиров от неблагоприятных погодных явлений и обеспечивают комфортные условия для ожидания транспорта. Состояние этих сооружений также имеет немаловажное значение для внешнего облика столицы.
«Остановки наземного транспорта – неотъемлемая часть городского ландшафта, и ГУП «Мосгортранс» постоянно заботится о том, чтобы павильоны ожидания выглядели надлежащим образом. Ежедневно в этой работе принимают участие 300 человек, а число задействованного автотранспорта достигает 100 единиц. Мы просим всех горожан бережно относиться к любому городскому имуществу, и в частности к остановочным павильонам», ‒ заявил гендиректор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.