Posted 3 февраля 2015,, 08:36
Published 3 февраля 2015,, 08:36
Modified 31 марта, 09:35
Updated 31 марта, 09:35
ПЕКИН, 3 февраля. Выручка Lenovo Group Ltd в III квартале финансового года выросла на 31% до $14,1 млрд, оказавшись лучше прогнозов аналитиков благодаря более чем удвоению продаж в мобильном подразделении после приобретения Motorola.
Lenovo купила Motorola, чей бренд имеет хорошую историю продаж в США и Европе, в попытке диверсифицировать бизнес на фоне сокращения рынка персональных компьютеров, сообщает Reuters.
Продажи в мобильном подразделении Lenovo выросли за отчетный период на 109% до $3,39 млрд, составив примерно четверть общих продаж компании.
Чистая прибыль составила $253 млн, снизившись с $265 млн годом ранее из-за роста расходов на покупки. Кроме Motorola, обошедшейся в $2,91 млрд, компания также приобрела серверное подразделение IBM за $2,1 млрд.
Аналитики ждали выручку на уровне $13,71 млрд и прибыль в размере $200 млн.
Lenovo за квартал увеличила свою долю на рынке ПК до рекордных 20%. Поставки выросли на 5%.