Posted 4 марта 2015,, 11:37
Published 4 марта 2015,, 11:37
Modified 31 марта, 09:09
Updated 31 марта, 09:09
МОСКВА, 4 марта. Совет Федерации одобрил правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия, сообщает РИА Новости.
Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Это требование не затронет рекламу о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.
Закон теперь поступает на подпись президенту РФ.
Вопрос о запрете размещать рекламу на культурных объектах был поднят после того, как девятиметровый павильон-сундук Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа, и вызвал множество нареканий со стороны общественности. В результате было решено убрать павильон.
27 февраля Госдума приняла во втором и третьем чтении закон о запрете наружной рекламы на памятниках культурного наследия народов РФ.