Mary Kay решила повысить цены в России

30 марта 2015, 17:11

МОСКВА, 30 марта. Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay с целью минимизации валютных рисков со II квартала 2015 года повышает цены в России на часть ассортимента продукции в среднем на 5%.

Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год, сообщает ТАСС.

"Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко", - заявили в Mary Kay.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь