Posted 31 марта 2015,, 14:40
Published 31 марта 2015,, 14:40
Modified 31 марта, 08:45
Updated 31 марта, 08:45
МОСКВА, 31 марта. Индекс доверия потребителей к экономике США в марте 2015 года вырос до 101,3 пункта с пересмотренного февральского показателя в 98,8 пункта, следует из обзора аналитической компании Conference Board.
Первоначальный февральский показатель составлял 96,4 пункта. Аналитики ожидали снижения мартовского показателя до 96 пунктов, сообщает РИА «Новости».
Индекс текущих экономических ожиданий в марте вырос до 96 пунктов с 90 пунктов в феврале. Индекс экономических условий упал до 109,1 пункта со 112,1 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия на основании опроса 5 тыс. американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.