Ученые: Реклама вредной пищи влияет на мозг тучных подростков

26 мая 2015, 22:02

ЛОНДОН, 26 мая. Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показал, что рекламные ролики с вредной пищей активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот. То есть, на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи.

Так, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из-за этого подросткам может быть сложно потерять вес в зрелом возрасте.

У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама. Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом, передает Meddaily.

Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, область мозга, которая контролирует рот. Данная зона является частью большой сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно работать не только с желанием съесть вредную пищу, но и со своими мыслями. Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook

#Общество #Всегда актуально #Стиль жизни
Подпишитесь