Posted 25 августа 2015,, 12:10

Published 25 августа 2015,, 12:10

Modified 31 марта, 06:37

Updated 31 марта, 06:37

ФАС считает рекламу "Мегафона" недобросовестной

25 августа 2015, 12:10

МОСКВА, 25 августа. Комиссия ФАС России признала рекламу тарифа «Мегафон – Все включено S» недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Комиссия ФАС установила, что согласно условиям тарифного плана «МегаФон — Все включено S», размещенных на официальном сайте оператора, абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за 1-й месяц пользования услугой и со 2-го месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Эти условия влияют на выбор потребителей и являются существенными. Однако эта информация выполнена мелким нечитаемым шрифтом и по заключению комиссии ведомства форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.

«В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ПАО «Мегафон» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. По факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Мегафон» для определения размера штрафа», - отметили в пресс-службе.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации таким способом, который затрудняет ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», - прокомментировала заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

23 июля ФАС оштрафовала всех операторов "большой тройки" – МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом" на 100 тыс. руб. Причиной стало распространение ненадлежащей рекламы услуг в эфире федеральных телеканалов.