Posted 14 сентября 2015,, 10:57
Published 14 сентября 2015,, 10:57
Modified 31 марта, 06:18
Updated 31 марта, 06:18
МОСКВА, 14 сентября. Крупнейший бренд капсульного кофе Nespresso, которым владеет Nestle, принял решение об открытии в Швейцарии завода для производства кофейных капсул специально для США, где продажи товара превысили европейский уровень.
«Расширение в США протекает очень хорошо. Мы получили показатели роста, на которые рассчитывали в Европе. Конечно, там выше конкуренция и это более зрелый рынок», — цитирует «Газета.Ru» председателя Nespresso Патрис Була.
По итогам I полугодия 2015 года Nestle сократила чистую прибыль на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 4,517 млрд швейцарских франков ($4,6 млрд).
Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,43 швейцарского франка ($1,46) против 1,45 швейцарского франка годом ранее. Объем продаж Nestle за 2014 год сократился на 0,03% до 42,843 млрд швейцарских франков ($43,637 млрд).