Starbucks делает ставку на мобильные технологии

22 сентября 2015, 18:12

МОСКВА, 22 сентября. Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди.

Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США, сообщает «Интерфакс».

Как ожидается, в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.

Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов.

#Экономика и бизнес #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь