Posted 2 октября 2015, 16:31
Published 2 октября 2015, 16:31
Modified 31 марта, 06:02
Updated 31 марта, 06:02
ВАШИНГТОН, 2 октября. Мэрайя Идрисси, 23-летня модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб. В таком облачении он появилась в последнем рекламном ролике H&M.
Родители модели — выходцы из Пакистана и Марокко. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели "плюс сайз", спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.
"Увидеть хиджаб в мэйнстриме моды — это большое достижение", — убеждена Идрисси.
Многие дизайнеры обратились к Востоку. Такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер уже показали коллекцию Рамадана, а Uniqlo тоже предлагает хиджабы, передает NEWSru.com.
По словам историка моды и телеведущего Александра Васильева, мусульманская мода для женщин станет популярной уже в недалеком будущем.
"Через пять лет нас ждет мусульманская мода для женщин. Это отмена нижней юбки, всегда закрытые ноги. Начало этому уже положено теплыми колготками, которые сейчас вступили в свои права. Безусловно, это и наслоение – брюки внизу, юбка сверху. И дальше – скрытие волос", – заявил он.
Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook