Posted 23 октября 2015, 20:33

Published 23 октября 2015, 20:33

Modified 31 марта 2024, 05:45

Updated 31 марта 2024, 05:45

В отеле Нью-Йорка можно общаться с персоналом при помощи эмодзи

23 октября 2015, 20:33

НЬЮ-ЙОРК, 23 октября. В отеле Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке постояльцам предложили новый сервис Text it, Get it, который позволяет гостям общаться с персоналом гостиницы посредством эмодзи.

Путешественники могут выбрать один из шести различных пакетов услуг и отправить сотрудникам гостиницы СМС с соответствующим ему смайликом. Так, чтобы получить пакет услуг «Похмелье» стоимостью $10, постояльцам нужно отправить СМС с изображениями капли, пилюли и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана.

Отправив изображения плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость получит пакет «Закуски» за $10. В номер принесут бутылку Coca-Cola, чипсы Doritos, батончик Snickers и шоколадный кекс. Картинки трубки телефона и вилки со штепселем означают, что постояльцу нужно зарядное устройство для мобильного телефона. Такая услуга обойдется в $25, передает Lenta.ru.

Пакет Re:Fresh, который включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит $10, а предложение «Турист» за ту же сумму позволит постояльцу обзавестись проездным на метро, картой города и двумя напитками в баре отеля. Пакет Surprise Me за $25 содержит «крутые штуки», однако что именно получит постоялец за свои деньги, неизвестно.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook

Подпишитесь