Posted 29 октября 2015, 11:27

Published 29 октября 2015, 11:27

Modified 31 марта 2024, 05:41

Updated 31 марта 2024, 05:41

Эксперт: Взимание платы с большегрузов – это не решение проблем российских дорог

29 октября 2015, 11:27

КАЛИНИНГРАД, 29 октября. Предложение правительства о введении сбора платы с 12-тонных большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам выглядит однобоким решением проблемы, полагает юрист, секретарь совета калининградского отделения Российской партии автомобилистов (РОСПА) Алексей Румянцев. Как заявил эксперт корреспонденту «Росбалта», поиск решения проблемы надо искать в иной плоскости.

«В какой-то степени предложение о введении платы выглядит правильным, потому что большегрузы наносят определенный ущерб дорогам. Но нельзя переходить в крайности: при нехватке бюджетных средств накладывать на водителей какие-то дополнительные «взыскания». Итак налоги ими платятся, платный проезд на некоторых трассах уже введен, так и еще дополнительную плату сверху?», - заметил Алексей Румянцев.

Общественник предложил искать корень проблемы. «Я бы подошел к этому вопросу несколько иначе: а почему эти трассы повреждаются данными автомобилями? Может, вследствие некачественных дорожных работ? Когда клали дорогу, предполагалось же, что по ней будут ходить транспортные средства именно такого типа. Почему же не учли всего, не применили соответствующие технологии, чтобы асфальт не разваливался, а был качественнее?», - обратил внимание Алексей Румянцев.

Напомним, что в ноябре ожидается вступление в силу нормы, в соответствии с которой за проезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 т по всем федеральным автодорогам общего пользования будет взиматься плата в счет возмещения вреда, наносимого дорогам.

Подпишитесь