Posted 13 ноября 2015,, 16:30

Published 13 ноября 2015,, 16:30

Modified 31 марта, 05:30

Updated 31 марта, 05:30

Эксперт: Акции дальнобойщиков в Калининградской области стали бы самыми эффективными

13 ноября 2015, 16:30

КАЛИНИНГРАД, 13 ноября. Забастовки водителей-дальнобойщиков в Калининградской области могли бы принести наибольший эффект, считает руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев. Как заявил эксперт корреспонденту «Росбалта», водители являются потенциально очень активной социальной группой

«Перекрытие дорог было бы сразу заметно, но вряд ли они на это пойдут, потому что это чревато серьезными проблемами с законом. Выступления водителей-дальнобойщиков могут повлиять на ситуацию, но в разных регионах по-разному. Самой заметной их акция могла быть в российском анклаве – Калининградской области. Может, если бы речь шла о Москве, то тут вряд ли бы акция была столь заметна. Также вопрос информационного сопровождения, внимания со стороны сетевого сообщества и местных СМИ, является ключевым при проведении каких-то протестных акций. Я находился в длительной поездке за рубежом, но в первый день пребывания в России в соцсетях ничего об этом не увидел, хотя ленту новостей «Фейсбука» просматривал достаточно внимательно», — отметил Калачев.

В среду водители большегрузов в десятках регионов организовали акции протеста и потребовали отмены сборов за проезд по федеральным трассам. Однако автоперевозчики Калининградской области не участвовали в акции. Руководитель калининградского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Алексей Егоров сказал "Росбалту", что протесты в эксклаве не решат проблемы, так как новый закон вводится не региональным правительством, а федеральным.

Подробнее о ситуации читайте в статье "Росбалта".