Posted 4 марта 2016,, 08:56

Published 4 марта 2016,, 08:56

Modified 31 марта, 04:07

Updated 31 марта, 04:07

Ученикам школы «Динамика» рассказали о профессии «компьютерщика»

4 марта 2016, 08:56

В школе № 616 Адмиралтейского района Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика» ученики встретились с выпускником Никитой Касьяновым. Ребята обсудили выбор профессии, связанной с работой на компьютере.

Как сообщили «Росбалту» в «Динамике», в ходе беседы было отмечено, что диапазон профессий, которые требуют знания компьютера, очень велик — это и создание сайтов, и создание баз данных, работа бухгалтера, диспетчера и многое другое.

Никита Касьянов акцентировал внимание старшеклассников на том, что изменения в компьютерных технологиях происходят стремительно, поэтому всем, кто решил посвятить себя этой работе, необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Разговор всколыхнул мечты Ивана Бакаидова о сообществе, члены которого могли бы собираться со своими проектами, обмениваться идеями, помогать друг другу разобраться в сложных профессиональных ситуациях. Те, у кого своих идей нет, но есть желание ближе познакомиться с профессией «компьютерщика», смогли бы приобрести новые навыки.

«Из этой легкой и интересной встречи я вынес немало полезной информации. Теперь я знаю с чего начать, в каком направлении совершенствоваться, у кого спросить совета, а главное — то, что появились интересные знакомые», — отметил один из участников встречи, школьник Андрей Богданов.

Школа «Динамика» была создана по инициативе родителей в 1991 году для обучения и лечения детей с тяжелой и средней формой детского церебрального паралича, требующих организации особых условий обучения.

Контингент школы — это учащиеся с заболеваниями нервной системы, с врожденной патологией опорно-двигательного аппарата, с приобретенными заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата.

«Росбалт» представляет проект «Все включены!», призванный показать, что инвалидность — это проблема, которая касается каждого из нас. И нравственное состояние общества определяется тем, как оно относится к людям с особенностями в развитии.