Posted 15 марта 2016,, 06:31
Published 15 марта 2016,, 06:31
Modified 31 марта, 04:01
Updated 31 марта, 04:01
Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламу фастфуда на детских сайтах. Запрет также может коснуться таких ресурсов, как YouTube или ITV Hub.
Кроме того, рекламой еды и напитков в Сети занимаются многие видеоблогеры. По этому вопросу Комитет планирует провести публичные слушания, передает ВВС.
С 2007 года в Великобритании был введен запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара или соли на телевидении во время показа передач для лиц младше 16 лет. А в 2010 году британские власти увеличили число округов, в которых рядом со школами запрещено размещать рестораны быстрого питания. Все эти ограничение вводятся для борьбы с детским ожирением.