Posted 26 марта 2016, 16:35
Published 26 марта 2016, 16:35
Modified 31 марта 2024, 03:52
Updated 31 марта 2024, 03:52
Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета Boeing, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону, принимал все связанные с управлением решения самостоятельно.
«В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя», — цитирует его «Интерфакс».
По его словам, специалисты тщательно проверят информацию о том, прошло ли судно все необходимые обслуживания и осмотры.
Ранее сообщалось, что в СМИ попала расшифровка последних слов экипажа за минуту перед крушением Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону.
«Не волнуйся, тяни!» — сказал один из пилотов. Именно эти слова и были последними уже после отключения автопилота, когда Boeing резко пошел вниз.
По версии специалистов, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. В этом режиме руль высоты не имеет никакой эффективности и на штурвал самолет не реагирует.
Пилоты не могли понять, что в резком пике виноват стабилизатор, который приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют «кнюпель». Как он включился, тоже не понятно, возможно, пилот мог случайно зацепить этот самый «кнюпель» и не заметить этого.
Последние шесть секунд, по словам источника, был слышен нечеловеческий крик, и в итоге самолет потерпел крушение.
Ранее сообщалось, что причиной крушения Boeing в Ростове-на-Дону мог стать замерзший штурвал.
В результате крушения Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону погибли все 62 человека, находившиеся на борту.