Posted 28 мая 2016,, 05:58
Published 28 мая 2016,, 05:58
Modified 31 марта, 03:11
Updated 31 марта, 03:11
Причиной крушения пассажирского лайнера EgyptAir могло стать ложное срабатывание датчиков дыма на борту.
Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, сейчас специалисты пытаются определить, могли ли привести к катастрофе действия пилотов, которые среагировали на сигнал о задымлении.
Издание напоминает, что в 2011 году ложный сигнал о задымлении привел к аварийной посадке самолета такой же модели в США. Действия пилотов, которые предусмотрены в подобной ситуации, способны привести к отключению систем безопасности Airbus, в том числе автоматической защиты управления полетом.
В частности, в апреле 2011 года на борту A320 авиакомпании United Airlines, вылетевшего из Нового Орлеана, раздался сигнал о задымлении. Однако позднее специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте заявили, что признаков пожара или перегрева деталей не было обнаружено.
Между тем пилоты авиакомпании рассказали, что после того, как они среагировали на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать. Экипаж остался без средств радиосвязи и транспондера, и ему потребовались инструкции авиадиспетчеров, чтобы приземлиться. В результате этого инцидента никто не пострадал.