Posted 31 мая 2016,, 14:34

Published 31 мая 2016,, 14:34

Modified 31 марта, 03:09

Updated 31 марта, 03:09

Профлидер: Падение автомобилестроения остановилось, но отрасль продолжает лихорадить

31 мая 2016, 14:34

В автомобилестроительной отрасли, испытавшей значительный спад в последние два года, падение производства прекратилось, но до восстановления еще далеко, полагает организатор межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) Дмитрий Кожнев. Как рассказал профлидер корреспонденту «Росбалта», отрасль продолжает лихорадить.

«С приходом кризиса наблюдались серьезные сокращения и производства, и спроса. Причем, в первую очередь, это ударило по выпуску дешевых машин. Чем дешевле машина — тем больший был спад в сфере ее производства и продажи. Пострадало также производство большегрузных машин: завод компании Volvo в Калуге длительное время не работал», — сообщил Дмитрий Кожнев.

Профлидер уточнил, что на отрасль автомобилестроения также накладываются сезонные факторы, которые в условиях кризиса часто оказываются неблагоприятны. «О восстановлении докризисного производства речи пока идти не может, хотя можно говорить о какой-то стабилизации уровня производства. Но если взять завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге, то у них продолжаются сложные времена: от двухсменного режима работы они перешли к односменному и продолжают сокращать сотрудников. На заводе Volkswagen ситуация немного получше, но и там раньше работали в три смены, а сейчас в две смены», — отметил Дмитрий Кожнев.