Posted 7 июня 2016,, 09:42

Published 7 июня 2016,, 09:42

Modified 31 марта, 03:04

Updated 31 марта, 03:04

Мать умершего в Петербурге таджикского мальчика до сих пор находится в депрессии

7 июня 2016, 09:42

Мать умершего в Петербурге таджикского младенца Умарали Назарова Зарина Юнусова не может прийти в себя после случившегося, хотя прошло уже восемь месяцев со дня трагедии.

Женщина живет кишлаке Кандак со своими родителями, сообщает «Настоящее время». Она постоянно болеет. С мужем она увидеться не может из-за того, что въезд в Россию ей запрещен на пять лет. По словам матери Зарины, ни государство, ни общественные организации им ничем не помогают.

Новость о том, что Невский районный суд Санкт-Петербурга признал незаконными бездействие следствия по делу о смерти пятимесячного Умарали, в доме Зарины встретили спокойно. Семья уже не верит, что удастся добиться справедливости, но согласна на эксгумацию тела мальчика, чтобы хотя бы узнать настоящую причину его смерти.

Как сообщил журналист Максим Шевченко, расследование о причинах смерти младенца все же ведется. «Уже признаны неправильными действия следователей, уже робко намекнуто, что „не все так просто“ (по официальной версии малыш, вырванный из рук матери, умер от цитомегаловирусной инфекции, внезапно в нем развившейся — по версии общества и многочисленных ученых экспертов, он умер от того, что его разлучили с матерью и небрежно с ним обращались)», — сказал он.

Напомним, 5-месячный Умарали Назаров умер 13 октября в петербургской больнице, через несколько часов после того, как его забрали у матери, задержанной за нарушение миграционного законодательства.

Судмедэксперты пришли к выводу, что младенец скончался от острой легочно-сердечной недостаточности, к которой привело длительное поражение организма цитомегаловирусом (ЦМВИ) — серьезной инфекцией, которую без комплексной диагностики не определить. Тогда же российские медики настаивали на том, что ребенок мог заразиться инфекцией еще в утробе матери.

Отца умершего 5-месячного мальчика Умарали Назарова Рустама признали потерпевшим по делу о гибели его сына.

Глава ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Сергей Умнов сообщил, что, согласно проведенной экспертизе, ребенок погиб не от действий миграционной службы или полиции.

Подробности читайте тут.