Posted 5 августа 2016,, 07:25
Published 5 августа 2016,, 07:25
Modified 31 марта, 02:23
Updated 31 марта, 02:23
ФАС признала рекламную акцию «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» недостоверной.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, с жалобой на авиаперевозчика в ФАС обратился гражданин, который принял участие в промо-акции «Победы» «1 рубль + таксы и сборы = билет». Заявитель выполнил все условия акции, однако тариф в его случае составил 2999 рублей.
Московское УФАС запросило у авиакомпании сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако «Победа» в течение полугода эту информацию не предоставила.
«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию», — пояснил глава отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении в отношении «Победы» административного производства.