Posted 30 сентября 2016,, 15:33
Published 30 сентября 2016,, 15:33
Modified 31 марта, 01:42
Updated 31 марта, 01:42
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре 2016 года, по окончательной оценке, вырос до 91,2 пункта с 89,8 пункта в августе.
Аналитики, опрошенные агентством Reuters, ожидали роста показателя до 90 пунктов с августовского индикатора, сообщает ПРАЙМ.
Ранее в пятницу были обнародованы данные, согласно которым потребительские доходы в США выросли в августе 2016 года на $39,3 млрд, или на 0,2%, по сравнению с июлем, расходы увеличились на $6,2 млрд или менее чем на 0,1%.
Накануне стало известно, что ВВП США во II квартале 2016 года вырос, по третьей, окончательной оценке, на 1,4% в пересчете на годовые темпы после подъема на 0,8% в предыдущем квартале.
Ранее говорилось о росте экономики США в прошедшем квартале на 1,1%. Опрошенные агентством Bloomberg аналитики в среднем прогнозировали пересмотр темпов роста до 1,3%.