Китайский сервис микроблогов Sina Weibo впервые временно превзошел своего американского конкурента Twitter по рыночной капитализации.
Во время торгов на бирже NASDAQ в понедельник капитализация Weibo достигла $11,32 млрд, в то время как у Twitter этот показатель составлял $11,22 млрд, сообщает ТАСС.
Впрочем, по итогам торгового дня американская корпорация все же восстановила лидерство, в то время как совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter на $600 млн.
Прибыль Twitter во II квартале текущего года достигла $602 млн, что в 4 раза больше аналогичного показателя Weibo. Однако китайская социальная сеть расширяет свою аудиторию активнее американской: по итогам второй четверти текущего года у Twitter было около 313 млн активных пользователей, рост в годовом выражении составил 3%. В то же время Weibo по итогам того же периода пользовались 282 млн человек, а годовой рост достиг 33%.
По итогам торгов 18 октября стоимость одной акции Weibo составила $52,91, а рыночная капитализация компании достигла $11,41 млрд. По оценкам JPMorgan, благодаря нынешней положительной динамике развития компании, к середине 2017 года стоимость ее акций может достичь $70 за единицу.