Posted 17 февраля 2017,, 15:04
Published 17 февраля 2017,, 15:04
Modified 31 марта, 00:11
Updated 31 марта, 00:11
Уже более 75 тыс. человек воспользовались стойками «Живое общение» на Московском центральном кольце, которые помогают выбрать маршрут, рассказывают о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд.
Стойки «Живое общение» работают на пяти станциях МЦК: «Лужниках», «Площади Гагарина», «Деловом центре», «Кутузовской» и «Шелепихе». Как сообщает сайт московской мэрии, чаще всего пассажиры обращаются к консультантам на станции «Деловой центр» — там уже дали более 20 тысяч справок.
Кроме того, более 17 тысяч консультаций получили пассажиры на другой популярной станции МЦК — «Кутузовской», где ежедневно проходит 16—18 тысяч человек.