Posted 26 июля 2017, 14:40
Published 26 июля 2017, 14:40
Modified 30 марта 2024, 22:36
Updated 30 марта 2024, 22:36
Чистая прибыль американской компании Hershey Co., крупнейшего в США производителя шоколадных изделий, выросла на 39,4% до $203,5 млн, или 95 центов на акцию, во II квартале, завершившемся 2 июля, с $146 млн, или 68 центов на акцию, годом ранее.
Без учета ряда статей баланса компания заработала $1,09 на акцию, тогда как опрошенные Reuters аналитики в среднем ждали 90 центов на акцию.
Чистые продажи Hershey увеличились за отчетный период на 1,5% до $1,67 млрд. Аналитики в среднем ждали этот показатель на уровне $1,66 млрд.
Квартальные продажи компании в Северной Америке, на крупнейшем для компании рынке, выросли на 2,2% до $1,47 млрд.
Помимо начатого в прошлом году плана сокращения расходов Hershey также запустила в продажу новые и обновленные продукты, чтобы отличаться от конкурентов в Северной Америке.
Компания прогнозирует рост годовых чистых продаж примерно на 1% против предыдущего прогноза в районе нижней границы диапазона от 2% до 3%.