Примерно 10 миллионов американцев просмотрели политическую рекламу, размещенную российскими организациями в надежде повлиять на выборы в США в 2016 году. Об этом сообщили в руководстве соцсети Facеbook, передает «Голос Америки».
Как отмечается, социальная сеть передала в Конгресс около трех тысяч рекламных объявлений российских организаций, которые размещались во время предвыборной кампании в США. В них использовались острые, вызывающие разногласия темы, к примеру, межрасовые отношения, в попытке поколебать позицию избирателей.
При этом отмечается, что часть объявлений были оплачены в рублях.
Это первый случай, когда компания раскрывает охват и потенциальное влияние такой рекламы, подчеркивает СМИ. Указывается, что Facebook было предложено выступить на публичных слушаниях трех разных комитетов Конгресса в ближайшие недели, чтобы сообщить подробности российской рекламной кампании.