Posted 24 ноября 2017, 11:06
Published 24 ноября 2017, 11:06
Modified 30 марта, 21:27
Updated 30 марта, 21:27
Госдума приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламной «бегущей строки» на отдельных региональных телеканалах, передает корреспондент «Росбалта».
Речь идет о телеканалах с охватом вещания менее половины субъектов РФ. Исходя из действующего закона, общая продолжительность рекламы в телепрограмме, ее прерывания, в том числе, спонсорской рекламой и совмещения с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Новый закон увеличивает это время до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35% времени вещания в течение часа.
В Госдуме считают, что доходы от рекламы позволят поддержать региональные телеканалы, испытывающие финансовые трудности на фоне общего спада рекламной выручки.