Posted 12 декабря 2017, 15:20
Published 12 декабря 2017, 15:20
Modified 30 марта, 21:17
Updated 30 марта, 21:17
Я смотрю, Генпрокуратура не знает законов, поэтому и заблокировала «Открытую Россию». Давайте я как бывший член комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству все-таки кое-что объясню.
Почему Генпрокуратура нарушила закон?.. Смотрите, Юрий Яковлевич, показываю на пальцах, вы должны понять.
С выражением читаем Федеральный закон от 23.05.2015 N 129-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», который и ввел в России понятие нежелательных организаций, которой, по вашему убеждению, является «Открытая Россия».
В нем идет речь об «осуществлении деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности».
Еще раз, по буквам: «иностранной или международной». Сетевое движение «Открытая Россия» — российское и работает по российским законам.
А теперь читаем релиз на сайте Генпрокуратуры: «11 декабря 2017 года Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в Роскомнадзор требования об ограничении доступа к интернет-сайтам, распространяющим информационные материалы иностранных неправительственных организаций, чья деятельность признана нежелательной на территории России».
Значит, когда Генпрокуратура требует от Роскомнадзора заблокировать российскую организацию за нежелательность, она как раз закон и нарушает.
Если остались сомнения — идем на сайт Минюста, в список нежелательных организаций. Их там всего 11 штук.
Номера 8 и 9 — «Открытая Россия» со специальным уточнением: «Великобритания».
Ну вот представьте, Юрий Яковлевич, что живет в Англии человек по фамилии, скажем, Gull (Чайка). И про него все говорят: так вот чьи сыновья занимаются в России бизнесом! А он ни сном ни духом, у него, может, сплошные дочери. Понимаете разницу? Нет? То-то и видно.
Дмитрий Гудков, политик