Posted 15 декабря 2017, 11:00
Published 15 декабря 2017, 11:00
Modified 30 марта, 21:15
Updated 30 марта, 21:15
Шведский ритейлер одежды Hennes & Mauritz (H&M) объявил сегодня о снижении продаж в IV финансовом квартале, завершившемся 30 ноября.
Продажи (не включающие НДС) сократились в минувшем финквартале на 4% в годовом исчислении и составили 50,39 млрд шведских крон ($6 млрд). Аналитики прогнозировали показатель в размере 54,07 млрд крон, сообщает «Финам».
Как пояснили в компании, снижение показателя связано с падением количества посетителей в магазинах компании.
Кроме того, H&M заявил, что продлила соглашения о сотрудничестве с китайской Alibaba Group Holding, в рамках которых реализует свою продукцию через платформу Tmall.