Госдума разрешила увеличить объем рекламы на региональных телеканалах

20 декабря 2017, 12:37

Госдума приняла в третьем чтении закон, увеличивающий продолжительность рекламной «бегущей строки» на отдельных региональных телеканалах, передает корреспондент «Росбалта».

Речь идет о телеканалах с охватом вещания менее половины субъектов РФ. По действующему закону, общая продолжительность рекламы в телепрограмме, ее прерывания, в том числе, спонсорской рекламой и совмещения с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Новый закон увеличивает это время до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35% времени вещания в течение часа.

В Госдуме считают, что доходы от рекламы позволят поддержать региональные телеканалы, испытывающие финансовые трудности на фоне общего спада рекламной выручки.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес #В России
Подпишитесь