Posted 27 декабря 2017,, 03:31
Published 27 декабря 2017,, 03:31
Modified 30 марта, 21:09
Updated 30 марта, 21:09
Более 30 жителей города Артем, расположенного в Приморском крае, получили квитанции, в которых из-за технического сбоя содержались некорректные данные о потребленном количестве электроэнергии, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (ДЭК).
«ДЭК приносит свои извинения 35 абонентам, получившим электронные квитанции с начислениями, существенно превышающими фактический объем потребления. Квитанция с корректными начислениями в электронном виде будет направлена 27 декабря. Счета за декабрь на бумажном носителе клиенты получат в начале января уже с откорректированными данными», — заявил представитель компании.
По его словам, расчет пришел в квитанциях по начислениям со всеми девятками.
«Например, вместо показания 25,68 были указаны все девятки. Техническая ошибка устранена в течение суток», — добавил он.
Местные СМИ опубликовал фото квитанции одной из местных жительниц, в которой стоит сумма платежа свыше 2,8 млн руб.