Posted 15 января 2018,, 14:23
Published 15 января 2018,, 14:23
Modified 30 марта, 21:02
Updated 30 марта, 21:02
Немецкий ритейлер Metro зафиксировал незначительное увеличение квартальных сопоставимых продаж благодаря успешному развитию оптового бизнеса в Восточной Европе.
Компания объявила, что сопоставимые продажи в I финансовом квартале с окончанием 31 декабря возросли на 0,8% в годовом исчислении до 10,1 млрд евро ($12,3 млрд), сообщает «Финам».
При этом сопоставимые продажи оптового подразделения увеличились на 1% до 8,1 млрд евро, в первую очередь, за счет успешной реализации пищевых продуктов.
Результаты оптового бизнеса не включают в себя данные по продажам подразделения Pro a Pro.