Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по окончательной оценке, вырос до 99,7 пункта с 95,7 пункта в январе.
Аналитики, опрошенные агентством Reuters, ожидали роста индикатора до 99,5 пункта, сообщает ПРАЙМ.
Индекс текущих экономических условий в США в феврале, по окончательной оценке, вырос до 114,9 пункта с январского уровня в 110,5 пункта, индекс экономических ожиданий — до 90 пунктов с 86,3 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Напомним также, что ВВП США в октябре—декабре увеличился, согласно второй оценке, на 2,5% в годовом сопоставлении, а не на 2,6%, как указывалось ранее. Результат совпал с ожиданиями аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. В июле—сентябре ВВП увеличился на 3,2%.