Здесь собраны некоторые цифры из опубликованных сегодня итогов опроса «Левада центра» об источниках информации о происходящем в стране и мире для жителей России. Коротко резюмируя результаты опроса, социологи из «Левада-центра» отмечают:
«Телевидение остается наиболее востребованным источником информации. Причем 70% россиян получают информацию оттуда ежедневно или практически ежедневно. Интернет-издания являются важным источником новостей для трети россиян».
«Росбалт Like» разбил некоторые результаты опроса на 10 пунктов и разбавил их коубами, видео и мемами «как бы по теме». Просто, чтобы не было очень грустно…
10. 71% россиян смотрят новости по телевизору каждый день или практически каждый день. При этом доверяют увиденному 51% респондентов.
9. Ежедневно смотрят новости по телевидению 29% россиян, 42% делают это практически ежедневно. 10% никогда не смотрят ТВ.
http://t.co/QQNsMHii76 pic.twitter.com/OcF8ZtZCIN
— Sergey Elkin (@Sergey_Elkin) 12 октября 2015 г.
8. 86% опрошенных чаще всего узнают о новостях в стране и мире из телевизионных программ.
Рейтинг одобрения Путина достиг 86 процентов. http://t.co/jg02r2oFiP pic.twitter.com/intkQWPrhq
— Меренков Вячеслав (@merenkov1978) 26 февраля 2015 г.
7. Интернет-издания или друзей и соседей для этой цели используют 27% респондентов, соцсети — 14%, 15% преимущественно слушают радио, 13% читают газеты.
6. Соцсети ежедневно посещают 36%, несколько раз в неделю — 14%, раз в неделю — 6%. Никогда туда не заходят 40%.
5. Интернет-новости каждый день читают 10% респондентов, почти каждый день — 23%, хотя бы раз в неделю — 19%.
4. Примерно 50% верят в увиденное по ТВ. Услышанному от друзей и соседей доверяют 19%, столько же — Интернету. 10% не доверяют никому.
3. Любители «зомбоящика» предпочитают Первый канал — 72%, «Россию-1» — 57%, НТВ — 44%, «Россию 24» предпочитают 28% россиян. «Культуру» смотрят 7%, РБК ТВ — 6%, «Дождь» — 2%.
2. Новости в Сети читают прежде всего на «Яндекс.Новости» — 29%, 11% — новости Mail.ru, 6% — Lenta.ru, 3% — РБК. «Медузу» и «Дождь» читают 2% опрошенных, Gazeta.ru и сайт радио «Свобода» — по 1%.
1. Самые популярные информационно-политические передачи — «Вечер с Владимиром Соловьевым» (34%), «Вести недели» (29%), «Итоги недели» (18%).
Опрос проведен в марте 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах, 52 субъектах РФ.
Посмотрите еще «Ты че, попутал?»: офицер Росгвардии нажил проблем, устроив разборку на дороге».