Минтранс выступил против агрессивной экспансии лоукостера «Победа» на зарубежные рынки

25 апреля 2018, 17:40

Лоукостер «Победа» начал «агрессивно» развивать международные направления вместо внутрироссийских перевозок, ради которых и создавалась государственная авиакомпания. Об этом заявил замруководителя Минтранса РФ Александр Юрчик, передает РБК.

«Дело в том, что „Победа“ задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — сказал Юрчик.

Он отметил, что главная задача компании — перевозки российского пассажира.

По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%. Всего авиакомпания в 2017 году перевезла 4,583 млн пассажиров, следует из данных Росавиации.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес #В России
Подпишитесь