Posted 3 мая 2018,, 10:21

Published 3 мая 2018,, 10:21

Modified 30 марта, 19:57

Updated 30 марта, 19:57

Дома на Новоспасском мосту и Большой Калитниковской защитят от вибрации трамваев

3 мая 2018, 10:21

В 2018 году на трамвайных путях Москвы уложат специальные маты, которые защитят стоящие вдоль путей жилые дома от вибраций, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса столицы.

Как рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков, виброизоляционные маты появятся на Новоспасском мосту и Большой Калитниковской улице. В этом году этот участок путей длиной в три километра отремонтируют по проекту капитального ремонта.

Как пояснил Поляков, от движения трамваев возникает вибрация, которая может воздействовать на фасады зданий. Маты снизят эти вибрации.

«Установка начнется в теплое время года. Монтаж матов пройдет во время капитального ремонта трамвайных путей. В будущем планируется применять виброизоляционные маты и на других участках, расположенных близко к жилым домам», — рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект».

Впервые виброизоляционные маты в столице уложили весной 2017 года на 100-метровом участке на Красноказарменной улице. После испытаний оказалось, что уровень вибрации удалось уменьшить на 30%.

Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года. За три года в городе должны обновить больше 60 км трамвайных линий.

В пресс-службе транспортного комплекса столицы заметили, что трамвайные пути по сравнению с автомобильными дорогами производят на 15% меньше шума и вибраций: автодорога шумит на 82 дБ, а трамвайные пути — на 71 дБ. При этом трамвайные вагоны могут одновременно перевозить до 260 человек, тогда как максимальная вместимость автомобиля — до восьми человек.