Posted 16 мая 2018,, 07:32
Published 16 мая 2018,, 07:32
Modified 30 марта, 19:51
Updated 30 марта, 19:51
У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нет полномочий оценивать, соответствует ли российскому законодательству реклама на YouTube. Это, как сообщает РБК, следует из ответа замруководителя ФАС Андрея Кашеварова на обращение ассоциации «Интернет-видео».
Ассоциация обратила внимание, что на сервисе размещена реклама онлайн-казино и обратилась в ФАС.
Закон «О рекламе» распространяется на все виды рекламы, независимо от места ее производства, если реклама распространяется на территории России, напомнил в своем ответе ассоциации Кашеваров. Он добавил, что отличительной особенностью Интернета является возможность с компьютера, расположенного на территории России, получить доступ к информации, размещенной в других странах. Тем временем ФАС считает, что под действие закона «О рекламе» попадают только сайты, зарегистрированные в трех доменных зонах —.ru,.su и.рф, указал Кашеваров.
Принадлежащий американской Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне.com, она не является частью Рунета, поэтому у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса», говорится в письме.