Posted 20 июня 2018, 09:45
Published 20 июня 2018, 09:45
Modified 30 марта 2024, 19:31
Updated 30 марта 2024, 19:31
С началом ЧМ-2018 Никольская улица в центре Москвы оказалась главным местом сбора футбольных болельщиков.
Как сообщает РБК, у предприятий общепита и в сувенирных магазинах в центре города существенно вырос доход. По данным издания, особым спросом пользуются кулоны с изображением храма Василия Блаженного. Между тем, магазины обуви, одежды и парфюмерии жалуются на падение выручки.
Директор Института региональных исследований и городского планирования ВШЭ Ирина Ильина, комментируя ситуацию, отметила, что это произошло прежде всего благодаря расположению улицы: на близлежащей Красной площади особый статус и нет точек общепита. Кроме того после начала турнира, с 14 по 18 июня, количество упоминаний Никольской улицы в масс-медиа выросло в три раза, а в соцсетях — более чем в два раза. При этом Арбат в дни чемпионата мира оказался не таким популярным местом у фанатов.